Нестандартный способ повысить узнаваемость бренда – создать набор стикеров в Telegram. Рассказываем, зачем и как это сделать
Привлекать внимание пользователей классическим контентом становится все сложнее. Чтобы заинтересовать людей, нужно дать им то, что приносит пользу или откликается эмоционально, чем захочется пользоваться самому и делиться с другими.
С этой ролью отлично справляются стикеры в Telegram: пользоваться ими удобно, забавно и бесплатно, а создать собственный стикерпак для бизнеса – совсем несложно. Рассказываем, как это сделать.
Зачем нужны собственные стикеры в Telegram
Они улучшают узнаваемость бренда. Продуманные стикеры позволяют провести ассоциативный ассоциативный ряд между собой и, например, радостью и счастьем, как делает Coca Cola в новогодней рекламе.
Они позволяют напоминать о себе пользователям. Это своего рода реклама для бренда. Разница в том, что на нее практически не нужно тратить деньги.
Пользователи сами распространяют стикеры. Конечно, сразу после того, как вы создали стикерпак, ему понадобится небольшое продвижение. Но все остальное со временем сделают сами пользователи.
Как создать набор стикеров в Telegram
Проанализируйте свою целевую аудиторию. Главная цель стикеров – чтобы ими пользовались, постоянно напоминая себе и другим о вас и ваших товарах или услугах. Поэтому подумайте, о чем разговаривают ваши клиенты, и создайте такие стикеры, которые будут уместны в этих диалогах.
Решите, зачем конкретно вам нужны стикеры. Здесь 2 варианта: чтобы увеличить вовлеченность настоящих клиентов или повысить узнаваемость среди потенциальных. Для разных целей лучше создавать разные стикерпаки.
Выберите нужные эмодзи. С каждым стикером связан свой смайл: когда пользователь упоминает его в диалоге, мессенджер автоматически предлагает ему стикеры по теме. Чем популярнее эмодзи, тем чаще будут использовать стикеры. Кроме того, в боте к стикерам можно привязать определенную логику. Например, выдачу какого-то раздела или товара, может, даже секретного. Бот также может отвечать пользователям стикерами.
Решите, как будут выглядеть стикеры. Пользователи должны четко ассоциировать их с вашим брендом, поэтому все стикеры должны быть выдержаны в едином корпоративном стиле. Создавая подписи, снова подумайте, что будет отзываться именно у вашей ЦА. Например, шутки, узнаваемые фразы или фишки, которые присущи именно вашей компании.
Загрузите стикеры в Telegram. Это можно сделать с помощью специального бота. В нем же можно создать стикеры и посмотреть статистику их использования.