Про дикие/ нишевые идеи для интернет-магазина
Продать душу можно не только дьяволу, но и на eBay. В далеком 2007 году некий Pablo Peñalver продал свою душу за €47.51. Интересно, заказал ли покупатель доставку… Если вы решили открыть интернет-магазин с необычным ассортиментом, то наверняка сомневались, не слишком ли завиральна это идея. Или это все-таки узкая ниша. Чтобы развеять свои сомнения, сверьтесь с нашей подборкой чудесатых магазинов со всего мира. Возможна, ваша идея уже есть в списке и не так уж она необычна.
Для разминки еще один факт не менее яркий, чем продажа души, но в несколько иной плоскости. Кто-то заплатил 14 тысяч долларов за кусок жвачки, которую выплюнула Бритни Спирс во время концерта на стадионе Уэмбли в еще более далёком 2000 году. 14000 USD!!! Фанаты вообще платежеспособная публика. Это достаточно очевидная ниша, поэтому мы поставим ее первым номером.
Три идеи
- Хоррор для фанатов
Онлайн-магазин Gore-galore.com производит на заказ продукцию для почитателей зомби, мертвецов и тому подобного. На главной странице встречают маски и костюмы по 700+ долларов. Неплохая ниша, жаль непонятна емкость рынка.
- Кастомизация картофеля
Проект Potato Parcel предлагает посылать сообщения… на картошках. Ну еще можно фото напечатать. Учитывая, что ребята не закрылись за пять лет, прошедших со старта в 2015 году идея более жизнеспособна, чем может показаться на первый взгляд.
- Только история гейминга
Ниши нишами, но по информации Adext самыми продаваемыми в онлайне товарами всех времен остаются … правильно, книги. Но и в этой области есть ниши. Например, в одном онлайн-магазине продаются только книги по истории гейминга. Сужение ассортимента для и без того узкой аудитории – шаг смелый, но смелость, как известно, сегменты берет.
Не все то ниша, что необычно
Изучать чужой опыт полезно, особенно негативный. Например, был забавный проект SomethingStore с концепцией «пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что». Он буквально предлагал за $10 купить… случайный товар. Ребята вроде неплохо стартовали в США, хотели выйти на европейский рынок, но сейчас деятельность не ведется. И не он один… Изначально этот пост назывался «10 необычных магазинов», но при проверке кандидатов выяснилось, что почти все они прекратили свою деятельность. Делайте выводы, но не сдавайтесь.
И еще напоследок: на одном из американских ресурсов встретилась простая, но от этого не менее ценная мысль: идеи и товар могут быть необычными, а вот исполнение, включая рекламу, процесс покупки, доставку, должно быть по-хорошему обычным.