Настройка webhook для приема заказов
С помощью интеграции webhook вы можете получать информацию о заказах в вашей CRM или другой системе учета заказов.
При настроенной интеграции система отправляет запрос на указанный URL при создании заказа или каждом изменении его статуса.
Одновременно может быть настроено несколько webhook интеграций.
Инструкция по подключению
- В личном кабинете в разделе Интеграции выберите Подключить > Webhook
2. В поле URL укажите адрес, на который будут отправляться запросы о заказах. Предпочтительный HTTP метод в большинстве случаев - POST. Нажмите Сохранить.
3. Реализуйте прием и обработку данных на стороне вашей системы. Система отправляет данные в следующих форматах, в зависимости от выбранного HTTP метода:
- POST – application/x-www-form-urlencoded;
- GET – query string.
Пример передаваемых данных:
"address": "ул. Строителей 15",
"cost_cart": "2152200",
"cost_delivery": "0.0000",
"cost_discount": "0",
"cost_total": "2152200",
"delivery[id]": "1",
"delivery[price]": "0.0000",
"delivery[title]": "Самовывоз",
"delivery[type]": "pickup",
"goods[0][article]": "",
"goods[0][count]": "1",
"goods[0][discount]": "0",
"goods[0][id]": "163",
"goods[0][price]": "1581000",
"goods[0][title]": "Milagro KP",
"goods[0][total]": "1581000",
"goods[1][article]": "",
"goods[1][count]": "1",
"goods[1][discount]": "0",
"goods[1][id]": "199",
"goods[1][price]": "571200",
"goods[1][title]": "03-16 E White",
"goods[1][total]": "571200",
"id": "28",
"mobile": "",
"recipient": "",
"time": "",
"user_chat_id": "92801842",
"user_telegram[first_name]": "Имя",
"user_telegram[id]": "93843644",
"user_telegram[last_name]": "",
"user_telegram[username]": "@username"