Рассказываем, как мы улучшили сервис в прошлом месяце.
Возможность включить необходимость принятия пользовательского соглашения
В пользовательском соглашении собственник сайта, бизнеса или сервиса может прописать все правила и условия, чтобы избежать возможных проблем с потребителем, если он будет чем-то недоволен. А если вы продаете товары 18+, так можно настроить подтверждение пользователями возраста на входе.
Чтобы такое соглашение имело юридическую силу, нужно, чтобы пользователь его принял. Вот, как настроить это в вашем телеграм-магазине.
Когда вы вносите изменения в пользовательское соглашение, согласие с ним запрашивается у клиентов повторно.
Возможность удалить магазин из настроек
Если вы создали новый магазин и решили удалить старый, это можно сделать в панели управления Botobot за пару кликов.
- Выберите магазин, который вы хотите удалить, в левом верхнем углу.
- Перейдите в Основные настройки.
3. Кликните на три точки в правом верхнем углу и нажмите Удалить магазин.
4. Подтвердите удаление магазина. Сразу после того, как вы нажмете Удалить, создается запрос на удаление магазина, который его владелец должен подтвердить в Telegram в течение 15-и минут.
5. Подтвердите запрос на удаление магазина в мессенджере.
После того, как вы нажмете Удалить, восстановить магазин будет невозможно.
Несколько вариантов платежных систем при оплате + возможность изменять текст на кнопке оплаты
Если в магазине настроено несколько активных платежных систем, то они выводятся списком в магазине. Оплатить заказ можно через любую из них.
Как подключать разные платежные системы, мы подробно рассказали здесь.
Чтобы изменить текст, который будет выводиться на кнопке оплаты:
- Откройте панель управления Botobot и зайдите в раздел Платежи.
- Выберите платежную систему, в настройки которой хотите внести изменения, нажмите на три точки справа и выберите Редактировать.
3. Введите Текст на кнопке и нажмите Сохранить. Текст может быть любым, например, «Оплатить заказ».
В момент подтверждения заказа в телеграм-магазине приходит сообщение с подробной информацией о заказе
Когда покупатель подтверждает заказ, в чат приходит не только привычная информация о заказе, а подробное сообщение, в котором указана сумма, перечень товаров, информация о доставке и описание заказа.