Рассказываем, что нового появилось в сервисе за последнее время.
Поиск в телеграм-боте
Теперь вы можете настроить поиск по каталогу в телеграм-боте. Зачем это нужно?
Для удобства ваших клиентов. С ним пользователям проще найти товар, если они пришли за чем-то конкретным.
Для того, чтобы бесплатно привлекать новую аудиторию. Вызвать бота для поиска товара можно в группах, переписке с другом, каналах и так далее.
Так человек, который однажды воспользовался вашим ботом, может поделиться карточкой товара в группе с коллегами или приватном чате, например. Кликнув на карточку, новые пользователи попадают в ваш магазин в Telegram. Это своего рода сарафанное радио, которое работает не хуже, а иногда и лучше платной рекламы.
Благодаря тому, что новые пользователи узнают о магазине от знакомых или коллег,их лояльность выше, а вероятность, что они станут вашими клиентами – больше
Оплата через Telegram Payments
Ваши клиенты могут оплатить заказ через Telegram Payments прямо в мессенджере. Это безопасно, быстро и удобно: Telegram не берет комиссии и не хранит платежную информацию. Реквизиты отправляются напрямую платежной системе, а адрес для доставки – продавцу, чтобы он мог отправить товар.
Кроме того, Telegram Payments позволяет принимать оплату от клиентов из более, чем 200 стран. А они могут выбрать любую удобную платежную систему из списка ниже и оплатить заказ через мобильное приложение или десктопную версию Telegram.
Нажмите, чтобы узнать, как подключить Telegram Payments к своему чат-магазину.
Экспорт заказа в xls-формате
Любой заказ можно экспортировать не только в pdf, но и в xls-формате. Чтобы это сделать:
- Зайдите в панель управления Botobot.
- Выберите раздел Заказы.
- Кликните на ID заказа, который вы хотите экспортировать.
- Кликните на три точки в верхнем углу окна Товары и выберите Экспорт.
Онлайн оплата, начиная с тарифа Стартап
Раньше можно было принимать оплату, начиная с тарифа Бизнес.
Сейчас ваши клиенты могут оплачивать заказы, начиная с тарифа Стартап. Перейдите по ссылке, чтобы подробнее узнать о тарифных планах Botobot.
Командное меню для бота
Кроме главного меню, которое открывается, когда вы заходите в бот и нажимаете Начать, в вашем телеграм-магазине есть командное. С ним клиенты могут перейти, например, в Справку, напрямую, а не через Помощь.
Чтобы его открыть, нажмите на синюю кнопку Меню.
Общая стоимость заказов в Источниках
Вы можете отследить общую стоимость заказов, которые сделали, перейдя по конкретной ссылке. Сумма заказов в статусах Доставлен и Выдан выводится в разделе Источники в панели управления.
Нажмите, чтобы подробнее узнать об источниках трафика.
Группы пользователей и рассылка по ним
У вас есть возможность разделять клиентов по группам. Так можно выделить постоянных клиентов, сделать рассылку о новых роллах в меню тем, кто чаще всего заказывает именно их, или фильтровать по группам в разделах Заказы и Клиенты. Читайте подробнее о том, как создать группы.
Аналитика с платформой Amplitude
Вы можете анализировать действия пользователей и метрики в боте с помощью Amplitude. Например, конверсию воронки продаж, когортный анализ, retention, LTV и многое другое. Здесь мы рассказали, как подключить платформу.
Вывод заметки в списке клиентов
Заметки, которые вы можете добавлять к заказу в панели управления, по прежнему видны только сотрудникам магазина.
Но теперь они выводятся и в карточке заказа, и в списке клиентов.
Обновленная справка по работе с основными функциями
Работа с сервисом становится еще проще и понятнее: мы обновили и продолжаем дополнять раздел Справка. В нем есть полезные пошаговые инструкции, подробные разборы того, что и как работает, и ответы на большинство ваших вопросов.
Если вы не нашли в разделе ответ на свой вопрос, обратитесь к боту службы поддержки в Telegram.