Дайджест новостей: международная версия сервиса, обновленный личный кабинет и настройки доступа к магазину
Рассказываем, что нового появилось в Botobot с начала года.
Международная версия сервиса botstore.cc
В Telegram продают не только в России, но и за рубежом. Поэтому мы запустили международную версию сервиса: раньше на английском работал только бот, а сейчас вся платформа целиком.
Уведомления на почту на языке магазина
Язык писем, которые приходят на почту, не нужно настраивать вручную. Уведомления о заказах автоматически отправляются на языке магазина: на данный момент поддерживаются русский, английский и испанский.
Обновленный дизайн личного кабинета
Мы доработали структуру меню и внешний вид личного кабинета.
Теперь пользоваться сервисом еще удобнее и понятнее.
Новый способ оплаты – QIWI P2P
Это прием платежей для физических лиц, с которым можно продавать товары и мгновенно получать деньги на QIWI Кошелек. Быть самозанятым, регистрировать ИП или открывать юридическое лицо не придется.
Другие особенности QIWI P2P в том, что в ней невозможно оформить возврат, а оплату можно принимать только в двух валютах – рублях и тенге.
Рассказываем, как подключить систему.
Интеграция с ПСБ
Клиенты вашего магазина могут оплачивать заказы с Промсвязьбанком через Telegram Payments. Платформа подключается к магазину в 3 этапа: подключение интернет-эквайринга от ПСБ, настройка в Telegram и в панели управления Botobot.
Новая валюта: дирхам ОАЭ
В настройках магазина появилась новая валюта – дирхам. Чтобы принимать оплату в ней, подключите Telegram Payments.
Возможность подключения онлайн-кассы PayKeeper
По закону все предприятия на территории России должны использовать контрольно-кассовую технику при расчетах и передавать данные в налоговую через ОФД. Для этого существует PayKeeper 54-ФЗ – решение для передачи чеков в онлайн-кассу в соответствии с законом 54-ФЗ.
Вот, как подключить PayKeeper к своему магазину.
Новые настройки доступа к магазину
В настройках магазина появились режимы доступа: Публичный и Группа.
Это значит, что теперь магазин можно показывать клиентам из определенных групп. Например, если у вас есть оптовые покупатели, можно создать магазин с оптовыми ценами и открыть доступ только для них.
Рассказываем, как это сделать.
Оповещение при добавлении клиента в группу
Когда вы добавляете клиента в группу, ему автоматически приходит сообщение, текст которого вы настроили ранее. В нем можно объяснить получателю, что теперь он состоит в группе, например, «Оптовые клиенты», и может заказывать у вас по оптовым ценам.
Распределение по группам из источников
В настройках источника можно указать группу, которая автоматически назначается пользователю при переходе по ссылке. Так можно отсортировать новую аудиторию, чтобы, например, сделать ей рассылку с приветствием.
Клиентам больше не нужно вводить данные для доставки, если вы отключили ее в настройках
Раньше данные для доставки запрашивались у клиента, даже если вы не включили ее в панели управления магазином. Мы это исправили. Теперь клиентам не нужно вводить лишние данные, если вы не доставляете заказы и отключили эту функцию в настройках.
В доставке можно запрашивать индекс
Чтобы точно понять, куда доставлять заказ, можно запросить у клиента не только адрес, но и индекс: для этого просто поставьте галочку в настройках.
В списке товаров теперь по умолчанию отображаются только активные товары
А чтобы убрать товар из списка активных, просто выберите «Нет» в строке Включен в его карточке.
Возможность выделять название товара жирным
В разделе Каталог в основных настройках появилась опция Выделять название товара жирным.
Кроме того, в названии и описании товаров поддерживается html-разметка. С ее помощью можно сделать текст подчеркнутым, курсивом и так далее.
Пока что это всё! А прошлые обновления можно посмотреть здесь.